Офисный контроль и DLP Safetica
Предотвращение утечек данных
Safetica не позволяет конфиденциальным данным покинуть периметр. Сотрудники не смогут передать информацию конкурентам или использовать ее для создания собственного бизнеса.
Выявление колебания производительности
Safetica позволяет выявить изменения в производительности труда персонала и опасные тенденции на протяжении определенного времени.
Контроль использования IT-ресурсов
Safetica контролирует использование ПО, принтеров или доступа в интернет. Помогает отслеживать вредоносные и фишинговые программы веб-приложениям, например, Telegram, WhatsApp и т.д.
Обновленная автоматическая конфигурация интеграции с Office 365
Safetica позволяет настроить автоматическое применение существующих политик DLP в Office 365.
Сравнение функций по модулям
Сравнение функций по модулям

Офисный контроль и DLP Safetica состоит из трех модулей:

Auditor - открывает потенциальные риски безопасности, связанные с производительностью труда или нелицензионным ПО, которое используют сотрудники.
Supervisor - повышает эффективность бизнес-процессов компании. Проверяет соответствие деятельности сотрудников внутренним правилам безопасности.
DLP - устанавливает правила безопасности и предотвращает утечку конфиденциальных данных организации.
Оставьте заявку и получите скидку на внедрение
Safetica защищает от утечек ценных данных
и оптимизирует расходы на персонал.
Оформить заявку
Оформить заказ
Имя *
Телефон *
Отправьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время для обсуждения деталей.