Safetica не позволяет конфиденциальным данным покинуть периметр. Сотрудники не смогут передать информацию конкурентам или использовать ее для создания собственного бизнеса.
Выявление колебания производительности
Safetica позволяет выявить изменения в производительности труда персонала и опасные тенденции на протяжении определенного времени.
Контроль использования IT-ресурсов
Safetica контролирует использование ПО, принтеров или доступа в интернет. Помогает отслеживать вредоносные и фишинговые программы веб-приложениям, например, Telegram, WhatsApp и т.д.
Обновленная автоматическая конфигурация интеграции с Office 365
Safetica позволяет настроить автоматическое применение существующих политик DLP в Office 365.
Сравнение функций по модулям
Сравнение функций по модулям
Офисный контроль и DLP Safetica состоит из трех модулей:
Auditor - открывает потенциальные риски безопасности, связанные с производительностью труда или нелицензионным ПО, которое используют сотрудники.
Supervisor - повышает эффективность бизнес-процессов компании. Проверяет соответствие деятельности сотрудников внутренним правилам безопасности.
DLP - устанавливает правила безопасности и предотвращает утечку конфиденциальных данных организации.
Оставьте заявку и получите скидку на внедрение
Safetica защищает от утечек ценных данных
и оптимизирует расходы на персонал.