Поставка лицензионного ПО и решений по информационной безопасности
Позвоните нам:
Главная \ Техподдержка \ Регламент технической поддержки

Регламент техподдержки

Стандартная техническая поддержка

  • С 9:00 до 17:00 по Москве, в рабочие дни;
  • Через форму запросов http://avclic.ru/zayavka  
  • Время реакции на заявку от 30 минут (в рабочее время).

Премиум поддержка

С 9:00 до 18:00 по Москве, в рабочие дни;
  • По телефону с выделенным инженером (в рабочее время);
  • Первая реакция на заявку от 15 минут (в рабочее время);
  • Приоритетная обработка заявок и решение вопросов.

Дополнительные доработки, интеграция, и настройка другого программного обеспечения предоставляются отдельной услугой в рамках полученного ТЗ от заказчика.

Телефон:
Адрес:
398001, Россия, Липецк, ул. Скороходова, 2

170273_original

На сайте avclic.ru используются файлы cookie, чтобы сделать портал удобнее и настроить его с учетом ваших интересов. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой конфиденциальности на сайте, и если вы подтверждаете согласие с политикой cookie-файлов, нажмите на кнопку «Согласен (а)». Если вы отказываетесь от использования файлов cookie, отключите их, изменив настройки вашего браузера.
Согласен(а)