Стандартная техническая поддержка
- С 9:00 до 17:00 по Москве, в рабочие дни;
- Через форму запросов http://avclic.ru/zayavka
- Время реакции на заявку в течение 24 часов (в рабочие дни).
Премиум поддержка
В пакет премиум поддержки входит комплекс услуг:
- Первичная поддержка:
- установка Kaspersky Security Center на оборудовании заказчика;
- помощь в настройке конфигураций агентов в инфраструктуре заказчика.
- Профилактика:
- Настройка серверной ОС для Kaspersky Security Center
- Настройка политик, оповещений и мониторинга Kaspersky Security Center
- Помощь в настройке ПО Kaspersky для работы агентов внутри и снаружи периметра сети;
- Обновление версий Kaspersky Security Center и антивирусного ПО Kaspersky на рабочих станциях и серверах.
- Экспертная поддержка:
- Обучение в работе с программой;
- Помощь в настройке политик безопасности Kaspersky Security Center
- Помощь в настройке задач сканирования, резервного копирования и созданию отчетов Kaspersky Security Center
- С 9:00 до 17:00 по Москве, в рабочие дни;
- По телефону с выделенным инженером (в рабочее время);
- Через Skype с выделенным инженером (в рабочее время);
- Первая реакция на заявку через форму запроса в течении 2-4 часов (в рабочее время);
- Приоритетная обработка заявок и решение вопросов.
Премиум поддержка оказывается исключительно сертифицированными сотрудниками ООО Антивирусная Компания Черноземье
Дополнительные доработки, интеграция, и настройка другого программного обеспечения предоставляются отдельной услугой в рамках полученного ТЗ от заказчика.